Комиксы. Жулик, не воруй! | Мемозг

Alexey Sova
37 000 Рет қаралды 1,5 МЛН

Лютые приколы. Комиксы от Бена Хэда, автора Пикси и Брута, и фанатские комиксы.
_________________________
В рубрике «Мемозг» я делюсь с вами подборками приколов и мемов из соцсетей.
_________________________
Автор комикса: pet_foolery
Перевод: pixie_and_brutus
Озвучка: Я =)
_________________________
Подписывайтесь на канал и поддерживайте лайками =)
_________________________
Следи за мной там, где удобно:
Мемозг ВК: alexeysovatube
Я ВК: fatcatnet
Instagram: fatcatnet
Telegram: telete.in/alexeysova

Ойын-сауық

Пікірлер: 771

  1. WaterSandaconda
    WaterSandaconda
    2 жыл бұрын

    Как всегда супер! Жаль что всего 6 минут, но как говорится мало но здорово, надеюсь что будет больше комиксов от Бэна Хэда =)

  2. жёлтый треугольник
    жёлтый треугольник
    2 жыл бұрын

    Даша-путешественница, которую мы заслужили😹😹

  3. Кямблер
    Кямблер
    2 жыл бұрын

    Даша путешествиница это как трейлер к новому фильму Спасибо за 149 лайков (первый раз)

    1. Uali Kaluvich
      Uali Kaluvich
      Жыл бұрын

      @gray YT Джо Джо)0)00) (я не смотрела Джо Джо)

    2. Кямблер
      Кямблер
      Жыл бұрын

      @Японский Император я тоже азербайджанец но пока не мемный

    3. Кямблер
      Кямблер
      Жыл бұрын

      @Японский Император нет это была я даша путешествиница

    4. Кямблер
      Кямблер
      Жыл бұрын

      @Ayara Animations даааа

    5. False_killer YT
      False_killer YT
      Жыл бұрын

      Мя этот как его называют жулик это же я (мой ос)

  4. maqi
    maqi
    2 жыл бұрын

    Как всегда супер видос🌸🤗❤️

  5. Су Ри
    Су Ри
    2 жыл бұрын

    Даша и Жулик просто шикарные 😂😂

    1. Японский Император
      Японский Император
      2 жыл бұрын

      это была ОТССЫЛКА НА ЖОЖООООООООО?

  6. Gleb Silenko
    Gleb Silenko
    2 жыл бұрын

    У тебя крутая озвучка!

  7. Dasha Profatilova
    Dasha Profatilova
    2 жыл бұрын

    4:00 у леопарда на ноге человек , а в следующем кадре его нету ! Пасхалка ಡ ͜ ʖ ಡ Изменено : это ягуар

    1. 💫FlorA💜gAcHaLIFE
      💫FlorA💜gAcHaLIFE
      Жыл бұрын

      Только заметила._.

    2. Jaigelon
      Jaigelon
      Жыл бұрын

      Я первый заметил это!

    3. Dasha Profatilova
      Dasha Profatilova
      2 жыл бұрын

      Спасибо что поправил )

    4. MadGrowl
      MadGrowl
      2 жыл бұрын

      Это йети(просто у создателя этих комиксов первый был про йети)

  8. V8 Turbo Важенина
    V8 Turbo Важенина
    2 жыл бұрын

    В конце полный ржач😂😂😂🤣🤣🤣

  9. да ты что.
    да ты что.
    2 жыл бұрын

    Я: начинаю вживаться в ролик Сова: заканчивает видео Я: *всмысле*

    1. Гермиона lll
      Гермиона lll
      Жыл бұрын

      Жиза жизненая

    2. Kɪᴢᴀʀ0ᴏ
      Kɪᴢᴀʀ0ᴏ
      Жыл бұрын

      +

    3. Kɪᴢᴀʀ0ᴏ
      Kɪᴢᴀʀ0ᴏ
      Жыл бұрын

      Плюс (у меня его нету)

    4. Эльмира Куланова
      Эльмира Куланова
      2 жыл бұрын

      +++++++++

    5. Ника Лескова
      Ника Лескова
      2 жыл бұрын

      +

  10. никто ничем
    никто ничем
    2 жыл бұрын

    Клёвый видос Люблю комиксы Но требую буханки)

  11. RonchEE
    RonchEE
    2 жыл бұрын

    Спасибо за сердечко в прошлом видео! Ты лучший! ❤️

  12. Ален Космынин
    Ален Космынин
    2 жыл бұрын

    Рай для ушей=)

  13. Игорь
    Игорь
    2 жыл бұрын

    Ты офигенно озвучиваешь комиксы,мемы и т.д.Я тебе желаю всего наилучшего!

  14. Женя Исайкин
    Женя Исайкин
    2 жыл бұрын

    Ура люблю комиксы от этого автора , а перевод шик

  15. 🌼мандарин-анимешник🌼
    🌼мандарин-анимешник🌼
    2 жыл бұрын

    Самые крутые комиксы :3

  16. Silya0
    Silya0
    2 жыл бұрын

    Мне одному показалось что, Даша похожа на Фейт из Mirror's Edge?

  17. Mister SMOKE
    Mister SMOKE
    2 жыл бұрын

    Спасибо за комиксы🙋‍♂️ люблю все комиксы мемы🙋‍♂️ но ненавижу приключения кота буханки😔 а так все норм ты лучший🤩🤩🤩

  18. Дина Устинова
    Дина Устинова
    Ай бұрын

    2:39 сейчас осталось только привязать его к кровати и включить 10 часовую версию карты:)

  19. ChеБyrе4еK сBareHьeM
    ChеБyrе4еK сBareHьeM
    2 жыл бұрын

    Этот жулик выглядит ШИКАРРРНО!!!!!!! 😍😍😍

  20. Арина Крамарова
    Арина Крамарова
    Жыл бұрын

    Теперь я знаю от куда выражение "Жулик не воруй! 😂

  21. LOGER - ЛОГЕР
    LOGER - ЛОГЕР
    2 жыл бұрын

    5:39 решение современных проблем вышло за грани потрясающего хода

  22. Pak Pakычь
    Pak Pakычь
    2 жыл бұрын

    Обожаю твою озвучку

  23. Константин Печёнкин
    Константин Печёнкин
    Жыл бұрын

    У автора комиксов привычка как отсылку вставлять маленький силует Бикфута в некоторые комиксы.

  24. Elisey Churikov
    Elisey Churikov
    2 жыл бұрын

    Ура! новый ролик!где комиксы Пикси и Брута?и котики? вчерашнего мало! Видосик класс!

  25. Muhlisa Muzafarovna
    Muhlisa Muzafarovna
    Жыл бұрын

    "Жулик не воруй" -оррр выше ГОР😂😂😂😂😂

  26. ложка
    ложка
    2 жыл бұрын

    кто в комиксах видел небольшие пасхалки(в виде какого то пещерного человека) например 4:03 на ноге у ягуара или 3:03 внизу под русским текстом.или 2:32 на коленке у Жулика.

  27. _Zontik_
    _Zontik_
    2 жыл бұрын

    Как всегда круто))

  28. loopi
    loopi
    2 жыл бұрын

    класс обожаю твои видио и твой канал !!! ;3333

  29. Ирина Володина
    Ирина Володина
    2 жыл бұрын

    Это когда мамка проснулась в ночь аты в тихоря ид[шь к халадильнику чтоб взять свою канфетку и тут...... Сына не воруй!

  30. Анна Антонова
    Анна Антонова
    2 жыл бұрын

    С пакемонами (я не знаю как правильно писать) вообще угар! Абожаю тебя! Алексей ты лучший! 😻💝😺😻😻😻

    1. Helen S
      Helen S
      2 жыл бұрын

      @WaterSandaconda а ещё *обожаю

    2. WaterSandaconda
      WaterSandaconda
      2 жыл бұрын

      Покемонами :)

  31. Brawl Жизнь
    Brawl Жизнь
    2 жыл бұрын

    Зачем спрашивать "Вам понравилось?" если однозначно Да!

    1. 🎃-Tikovka-🎃
      🎃-Tikovka-🎃
      Жыл бұрын

      Согласен

    2. Юлия Илларионова
      Юлия Илларионова
      Жыл бұрын

      @Empty foreva! я тяжело не поняла...

    3. annoying anon
      annoying anon
      2 жыл бұрын

      Мне не особо :|

    4. Empty foreva!
      Empty foreva!
      2 жыл бұрын

      Тоже самое только наоборот

  32. Бешеный
    Бешеный
    Жыл бұрын

    Жулик не воруй помоги Даши найти ее трусы.😂😂😂

  33. 🪴XAKokocik🪴
    🪴XAKokocik🪴
    2 жыл бұрын

    0:36 Только мне показалась что это похоже на сцену из аниме "атака титанов"????

  34. Странный кот
    Странный кот
    Жыл бұрын

    Ничего себе Бошмачёк подкачался 😂😂😂

  35. дратутэ [др]
    дратутэ [др]
    2 жыл бұрын

    Я так люблю пикси и брута они такие милахи😍😍😍😍

  36. Руслан Ткачев
    Руслан Ткачев
    Жыл бұрын

    Вот правильно ягуар говорит, что хищникам тоже надо есть, чтобы выжить .

  37. Иван Хан
    Иван Хан
    Жыл бұрын

    Продоолжите комикс про дашу путешественицу, пожалуста!🥺

  38. Ольга Яценко
    Ольга Яценко
    2 жыл бұрын

    Требую полную версию Дашы!

    1. Воображаемый космос
      Воображаемый космос
      19 күн бұрын

      Давайте наберём 1000 лайков на комментарии этого чела! Пусть автор обратит внимание и сделает полный фильм про Дашу Путешественницу!

  39. чайный листик ಠ_ಠ
    чайный листик ಠ_ಠ
    2 жыл бұрын

    5:35 Сносит бампер и начинает ломать её мотор. Антилопа со стонами проливает бензин и умирает...

    1. чайный листик ಠ_ಠ
      чайный листик ಠ_ಠ
      Жыл бұрын

      @Riceri Про сносит сейчас исправлю, спасибо. По поводу мотора. Я не увлекаюсь мошиностроением и возможно ошибаюсь, но если меня не подводит память, то мотор именно там

    2. Riceri
      Riceri
      Жыл бұрын

      Мне кажется лучше будет Сносит бампер и начинает ломать её мотор.А то повторение херово выглядет, кстати по твоему мотор находится под машиной?

    3. Максим Сафонов
      Максим Сафонов
      2 жыл бұрын

      Интересно что творится в России?

    4. alvsen beekmagambetov
      alvsen beekmagambetov
      2 жыл бұрын

      @͔ почему?

    5. КлЁмм25
      КлЁмм25
      2 жыл бұрын

      Жестоко

  40. The Tokot
    The Tokot
    2 жыл бұрын

    А когда Пикси и Брут будут?

  41. ВЕНА
    ВЕНА
    2 жыл бұрын

    Лол, с Дашей ваще топ)

  42. Kitty
    Kitty
    2 жыл бұрын

    ОБЛОЖКА ПРОСТО САЖКАЛИВАЕТ🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  43. ♂️White Master♂️
    ♂️White Master♂️
    2 жыл бұрын

    Заорал на Даше XD

  44. эвелина тв шоу фурри
    эвелина тв шоу фурри
    Жыл бұрын

    ягуар ест все что осталось от машины😂

  45. Ангелина Жаркова
    Ангелина Жаркова
    2 жыл бұрын

    Ура,настроение поднялось!

  46. Querty
    Querty
    2 жыл бұрын

    Видео Крутое, Лайк одназдачно) А подписка уже есть))

  47. Здесь никого нет
    Здесь никого нет
    Жыл бұрын

    А можно такую Дашу путешествинецу по телеку показывать?

  48. бара бара бара
    бара бара бара
    2 жыл бұрын

    3:57, мне жалко этого ягуара. он хочет кушать, ему плохо

    1. Андрей Дмитриев 🐯✅
      Андрей Дмитриев 🐯✅
      Жыл бұрын

      Мне тоз

    2. Seltader
      Seltader
      Жыл бұрын

      ЭТО НАРИСОВАННЫЙ ПЕРСОНАЖ.

  49. nyanpasu
    nyanpasu
    2 жыл бұрын

    С пикачу до слёз ржал.

  50. BAHA1844 PRO
    BAHA1844 PRO
    Жыл бұрын

    Жулик нежнее жулик 😂😂😂

  51. Дарья Зайцева
    Дарья Зайцева
    2 жыл бұрын

    0:53 пипец значит у нас рядом с городом есть тундра и там очень много комарих 🥀🌧️🎉🌺🌚👌

  52. Интеллигентный Криговец
    Интеллигентный Криговец
    2 жыл бұрын

    Минута 2:40 тот момент когда сходил в кочалку.

  53. Vitalina Лазебных
    Vitalina Лазебных
    2 жыл бұрын

    5 слов: Комиксы по Пикси и Брут

  54. Peri art
    Peri art
    Жыл бұрын

    3:04 этот автор оставляет посхалки в виде пощерного человека!! Это в каждом комиксе!!!!

  55. Kamil0tK 999
    Kamil0tK 999
    Жыл бұрын

    2:40 Класс. Теперь всё встаёт на свои места.

  56. Уилл
    Уилл
    2 жыл бұрын

    Эээ а хлебокоты??? Так было хорошо. Автор молодец в любом случае ༼ つ ◕‿◕ ༽つ

    1. Маржан Муканова
      Маржан Муканова
      2 жыл бұрын

      @͔ ...

    2. Японский Император
      Японский Император
      2 жыл бұрын

      Я съел его он вкюсьный (-‿-)

    3. Я КОТ ПОПАЛ ПОД КАПОТ
      Я КОТ ПОПАЛ ПОД КАПОТ
      2 жыл бұрын

      @MadGrowl ты знаешь что такое "личное мнение"?

    4. VoDoLeY 258YT
      VoDoLeY 258YT
      2 жыл бұрын

      @͔ Если он перепутал букву, то это не значит, что ему русский в глотку засовывать надо. И твоё мнение, что стрелки переводить плохо, но не втирай другим людям, они тоже личность и они тоже уникальны

    5. ͔
      ͔
      2 жыл бұрын

      @MadGrowl Стрелки плохо переводить

  57. Daniil Pylyp4uk
    Daniil Pylyp4uk
    2 жыл бұрын

    3:31 круто озвучиваешь акулу

  58. DNO_nintendo
    DNO_nintendo
    2 жыл бұрын

    ХОЧУ ЕЩЁ ТАКОВОЖЕ КОНТЕНТА

  59. посотрим Ava Glove
    посотрим Ava Glove
    2 жыл бұрын

    5:40 он не зашёл в тупик просто он поедет его железы ;)а потом когда разберёмся с железами и бронёй скажем так он начнёт поедать его внутренности

    1. Я КОТ ПОПАЛ ПОД КАПОТ
      Я КОТ ПОПАЛ ПОД КАПОТ
      2 жыл бұрын

      @Артём Кравченко почему это надо писать под каждым комментом? Все раньше тебя додумались такой ГенИАльНоЙ шутки

    2. Артём Кравченко
      Артём Кравченко
      2 жыл бұрын

      У них брачные игры.

  60. Бальжима Жугдурова
    Бальжима Жугдурова
    2 жыл бұрын

    последний момент это жиза

  61. _Heiwa-chan_
    _Heiwa-chan_
    2 жыл бұрын

    Прекольно комиксы мне нравятся

  62. Кохнатый Мапибарус
    Кохнатый Мапибарус
    Жыл бұрын

    БЛИН! в конце с машинами антилопами круто было!!!

  63. creizi men
    creizi men
    2 жыл бұрын

    Хочу видео о сервере и все игроки тоже :)

  64. Веся Сивас
    Веся Сивас
    2 жыл бұрын

    Твой голос подходит самым милым комиксам мне это нравится ставьте лайк Если Вам это нравится😍👍🏻👉👈

  65. Колетта Котлета
    Колетта Котлета
    Жыл бұрын

    О-о-о! Я помню мультик про Джоржда))) Он у меня на диске показывал)

  66. DEMOH 666
    DEMOH 666
    2 жыл бұрын

    Утка это птица которые плывёт на воде :D

  67. White Key
    White Key
    2 жыл бұрын

    Было смешно)

  68. Grizzly_ Box
    Grizzly_ Box
    2 жыл бұрын

    1:22 Люди, живущие в Корее: Всмысле? Какого сена? :< (У них чавканье обозначает, что еда очень вкусная)^^)♥♥♥ Видео класс!!!★★★★★ Обожаю комиксы этого автора!!!!!●×●♥♡★☆■□●

    1. Grizzly_ Box
      Grizzly_ Box
      Жыл бұрын

      @SHU BA угу UwU

    2. SHU BA
      SHU BA
      2 жыл бұрын

      Ты сказал(а)..КАКОГО СЕНА!? Кто то смотрел поней🌚🔫

  69. шутерный 2
    шутерный 2
    2 жыл бұрын

    1:02 он сказал комарихи пьют кровь, а потом сказал что комары пьют кровь чтрбы выжить, так все комары пьют кровь или нет

  70. Даня Овчинникоа
    Даня Овчинникоа
    2 жыл бұрын

    В первом комиксе хищные были цератозавры,которых я раньше называл кератозварами.

  71. Инна Мартынович
    Инна Мартынович
    2 жыл бұрын

    0:11-0:30 коротко о моих мыслях в 3 часа ночи🤣

  72. СиМкА 03
    СиМкА 03
    2 жыл бұрын

    2:00 это не Даша Путешественница это Даша АНИМЕМЕШНИЦА

    1. шиш🙄
      шиш🙄
      Жыл бұрын

      Есть фильм про Дашу

    2. укронацист
      укронацист
      Жыл бұрын

      Это Джо Джо референс?

  73. Arina M
    Arina M
    2 жыл бұрын

    2:00-2:43 я изначально не поняла что та горилла это Башмочок...

  74. Lil_Frog_Dok
    Lil_Frog_Dok
    2 жыл бұрын

    Короче навенека здесь есть богатые люди. Профинансируйте новую Дашу путишестницу. Это блин будит лучший сериал в мире.

  75. [Polina Makarova]
    [Polina Makarova]
    2 жыл бұрын

    А где Пикси и Брут? Мы скучаем😞

  76. Demi Mops
    Demi Mops
    2 жыл бұрын

    2:37 даа Башмочёк уже не тот😂😂

  77. Просто Кот
    Просто Кот
    2 жыл бұрын

    3:56 почему у ягуара на правой задней лапе не пятнышко, а человек?

    1. Elena Kuvachova
      Elena Kuvachova
      Жыл бұрын

      ачё всмысле?

    2. Елена Грам
      Елена Грам
      Жыл бұрын

      Машины не животные

    3. Елена Грам
      Елена Грам
      Жыл бұрын

      Машины диодные

    4. ꧁ Secret☯︎ furry꧂
      ꧁ Secret☯︎ furry꧂
      Жыл бұрын

      Это пасхалка

    5. Товарищ Морозов
      Товарищ Морозов
      2 жыл бұрын

      ПасхалОчка

  78. MrTrofer
    MrTrofer
    2 жыл бұрын

    Да уж Darsik, фильм называется "Даша-Путешествинеца Эволюция"

  79. Ящерка:Всё конец!
    Ящерка:Всё конец!
    2 жыл бұрын

    Комомекс про Дашу путешествинецу надо привротить в полнометрашку

  80. Igor Guzanov
    Igor Guzanov
    2 жыл бұрын

    привет , очень круто .